Если вы планируете покупку гусениц, тогда вам просто необходимо изучить их отличия и нюансы строения. В наше время процесс изготовления такого типа оборудования не сложен благодаря современным технологиям. На рынке существует конкуренция между несколькими основными заводами изготовителями.
Однако, стоимость на их продукцию скачет и порой может различаться в несколько раз по сравнению с конкурентами. Почему так происходит? Давайте разберемся, от каких именно факторов зависит цена и на какие важные моменты стоит обратить внимание при покупке гусениц.
Каким образом устроена гусеница под трактор ДТ-75?
Цепочка полностью состоит из звеньев, пальцы которых сделаны из закаленной стали по стандартному шарнирному типу состыковки. Башмаки натяжителя цепи (их можно увидеть в типах гусениц, начиная с шестого класса) в этом комплекте не предусмотрены. Внутреннее полотно покрыто по периметру беговыми дорожками для качественного передвижения катков, а также направляющих реборд. Таким образом, получается, что палец и звено гусениц – это главные элементы, на работу которых и приходится весь вес трактора, а значит они подвержены сильным ежедневным нагрузкам. Поэтому делайте свой выбор с умом: материалы должны быть качественными и произведены по последним технологическим нормам.
На данный момент на рынке по изготовлению гусениц лидируют российские и китайские заводы; оно и понятно: доставка таких габаритных грузов из далека попросту может быть не выгодна бизнесу. Все заводы-производители различаются между собой по качеству производимой ими продукции. Это связано с тем, что каждый создает свои детали по собственно-спроектированной сборке. Если у гусеницы цена очевидно занижена – это первый звонок о некачественных деталях, а именно: о пальцах и звеньеях. Более того, в таком случае есть вероятность сборки из восстановленных деталей уже бывших в употреблении.
Гусеницы под тракторы ДТ-75 бывают двух видов:
- Стандартная установка. Есть во всех видах гусениц для ДТ-75, детали стандартной ширины, 42 звенья.
- Установка для прохождения на болотистой местности. Все модели оснащены гусеницей со стандартным числом звеньев 42 штуки. Они увеличены по своей ширине в два раза по сравнению с первым типом установки. Однако в настоящее время на них довольно низкий спрос и оттого найти их на рынке весьма проблематично.
Когда будете выбирать гусеницу под ДТ-75 обратите внимание на:
- Завод-производитель. Это должно быть предприятие, зарекомендовавшее себя как по времени работы, так и по отзывам клиентов. Не обращайтесь в частные фирмы: как правило, вся сборка происходит в гараже или подобных помещениях и специалистами с маленьким опытом, если такой вообще присутствует. Поэтому стоит покупать гусеницы только у заводов-изготовителей: все детали создаются по технологическим нормам и из качественного материала, а также у вас будет гарантия на определенный срок службы изделия.
- Цена гусениц для ДТ-75. Стоимость является ключевым фактором при покупке и на нее стоит обратить внимание: если цена снижена вплоть до 50%, значит что-то не так с качеством. Обратите внимание на Чебоксарский агрегатный завод: он работает успешно уже долгие годы и имеет огромное количество счастливых покупателей.
- Окончательная проверка. Не бойтесь спрашивать о деталях производителя и задавать ему все вопросы. Если же и после них у вас остались сомнения – купите одну гусеницу и протестируйте ее в работе какое-то время. Так вы сможете удостовериться в качестве изделия и со спокойной душой сделать крупный заказ.