Первый выпуск гусеничного трактора ДТ-75 был в далеком уже 1963 году. Но до сих пор эта удачная по конструкции и техническим характеристикам машина, востребована в разных сферах производства и сельского хозяйства. Трактор относится к машинам сельскохозяйственного общего назначения, 3 тягового класса. Оборудован двигателем с электрозапуском, задней гидронавеской. Сфера применения трактора разнообразна:
- Сельское хозяйство;
- Дорожное, промышленное и гражданское строительство;
- Мелиорация;
- Погрузочно-разгрузочные работы;
- Транспорт.
Его используют в совокупности с другими видами машин. В зависимости от комплектации. Он имеет различные модификации.
Преимущества трактора
Одно из главных преимуществ ДТ-75 – отличная проходимость за счет гусеничного шасси. Это оборудование делает машину универсальной в эксплуатации. Именно наличие гусеничного хода дает трактору следующие преимущества:
- Надежен и функционален;
- Меньшее, по сравнению с колесными тракторами удельное давление на почву;
- Лучшая проходимость по рыхлым и мягким почвам;
- Простота в эксплуатации;
- Небольшой расход топлива;
- Быстрый ремонт за счет замены узлов и деталей;
- Надежность и долговечность эксплуатации;
- Достаточно большая мощность;
- Недорогое техническое обслуживание;
- Доступная стоимость.
Комплектация ДТ-75
Этот гусеничный трактор имеет в комплекте заднюю сельхознавеску, вал отбора мощности. Агрегатируется машина с разными видами сельхозагрегатов и с бульдозерным оборудованием. Для этого у трактора имеются агрегатирующие устройства:
- Передние балластные грузы;
- Вал отбора мощности;
- Сцепное тяговое устройство;
- Приводная гидравлическая система;
- Устройство для навесных агрегатов.
Трактор имеет герметизированную шумо- и виброизолированную кабину. Для комфортной работы в летнее время в кабине установлен вентилятор, подающий очищенный и увлажненный, а в летнее время – охлажденный воздух. Для холодного сезона в кабине предусмотрен калориферный отопитель. Для лобового стекла установлены омыватель, дворники. Сиденье настраивается с помощью подрессоривания под водителя разной комплекции.
Изменения в новом тракторе ДТ-75 выпуска 2024 года
Новая модель гусеничного трактора имеет следующие нововведения:
- Кабина, закрытого типа, цельнометаллтческая изготовленная по новой технологии:
- Она выполнена из более толстого металла;
- Стекла кабины выполнены из триплекса с тонировкой;
- Установлены высококачественные уплотнители;
- Сухой подогреватель и кондиционер;
- Современная световая оптика;
- Усиленная шумо- и виброизоляция;
- Удобный люк.
- Новый капот, усиленный трубой:
- Металлическое боковое оперение;
- Окраска выполнена более качественным и долговечным порошковым методом;
- Более прочные фиксаторы капота.
- Новое электрооборудование:
- Напряжение бортсети – 12 В;
- АКБ повышенной емкости;
- Электростартер;
- Автомагнитола с акустикой;
- GPS-система;
- Подогреватель.
Все ДТшки оборудованы глушилкой двигателя с кнопки, без применения рычага.
Модификации гусеничного ДТ-75
Все новые модели ДТ-75 различаются по виду двигателя. Наша компания предлагает установку следующих двигателей:
- А-41 ОАО «Алтайский моторный завод»;
- Д-442 ОАО «Алтайский моторный завод»;
- Д-245 «МТЗ-ХОЛДИНГ»;
- Д-260 «МТЗ-ХОЛДИНГ»;
Варианты для исполнения гусеничного шасси:
- Стандартная гусеница 390мм;
- Болотная гусеница 670 мм
Варианты комплектации:
- Реверс-редуктор;
- Ходоуменьшитель;
- Задняя гидронавесная система;
- БНДТ-10 неповоротный бульдозерный отвал;
- БНДТ-20 – неповоротный бульдозерный отвал для болотной модели;
- БПДТ – поворотный бульдозерный отвал;
- БУДТ – универсальный бульдозерный отвал с гидроперекосом.
Технические характеристики
Наименование | ДТ-75 |
---|---|
Тяговый класс | 3 |
Двигатель | Д-440-22 (А-41) |
Эксплуатационная мощность, л.с. | 95 |
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин | 1750 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/л.с.ч. | 175 |
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % | 35 |
Число передач — переднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором) — заднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором) |
7 (23,14) 1 (5,7) |
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч — основной — с ходоуменьшителем — с реверс-редуктором |
5,3…11,2 0,33…11,2 3,17…11,2 |
Продольная база, мм | 1612 |
Колея, мм | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Ширина гусениц, мм | 390 или 470 |
Габаритные размеры, мм — длина (с навесным устройством в транспортном положении) — ширина — высота |
4400 1850 2710 |
Масса эксплуатационная, кг | 6950 |
Среднее давление на почву, кПа | 41,5 |
Описание трактора ДТ-75
Основные технические характеристики новых моделей трактора изменились в лучшую сторону. Несмотря на то, что сохранено название старой марки, трактор имеет принципиально новое наполнение. Мощный двигатель, повышенная безопасность эксплуатации навесного оборудования, ходовой части, улучшенная экономичность делают трактор ДТ-75 современной, заслуженно популярной машиной.
Новые модификации, обладая современным дизайном, как и все предыдущие модели, отличаются функциональной универсальностью. Они способны выполнять не только весь современный спектр агротехнических работ, а также мелиоративные, дорожно-строительные, погрузочно-разгрузочные работы.